Вариант № 16784

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 273
i

Де­я­тель­ность фирмы по опто­вой про­да­же це­мен­та яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:



2
Задание № 277
i

Осо­бен­но­стью ли­бе­раль­ных пар­тий яв­ля­ет­ся то, что они вы­сту­па­ют за:



3
Задание № 920
i

Бюд­жет про­жи­точ­но­го ми­ни­му­ма как сто­и­мость ми­ни­маль­но­го на­бо­ра ма­те­ри­аль­ных благ и услуг:



4
Задание № 2014
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны тип тем­пе­ра­мен­та и его ха­рак­те­ри­сти­ка (по И. Пав­ло­ву).

А)  хо­ле­рик

Б)  санг­ви­ник

В)  флег­ма­тик

1) упор­ный тру­же­ник жизни

2)  те­ря­ет­ся в новых усло­ви­ях жизни

3)  бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся тип

4)  го­ря­чий про­дук­тив­ный де­я­тель



5
Задание № 1164
i

Пост­ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство от­ли­ча­ет­ся:



6
Задание № 2233
i

Ме­ди­а­тек­сты со­зда­ют­ся с уче­том осо­бен­но­стей раз­лич­ных ка­на­лов пе­ре­да­чи ин­фор­ма­ции, это от­но­сит­ся к та­ко­му свой­ству ме­ди­а­тек­ста, как:



7
Задание № 380
i

По­ли­ти­че­ская куль­ту­ра лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в прак­ти­че­ских дей­стви­ях по:



8
Задание № 1658
i

Ин­сти­ту­ты по­ли­ти­ко-пра­во­вой сферы об­ще­ствен­ной жизни  — это ин­сти­ту­ты:



9
Задание № 1668
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ос­нов­ных эта­пов раз­ви­тия науки.

А)  до­сти­же­ние вы­да­ю­щих­ся на­уч­ных ре­зуль­та­тов при не­зна­чи­тель­ной за­ин­те­ре­со­ван­но­сти в их при­ме­не­нии на прак­ти­ке

Б)  ши­ро­кое внед­ре­ние до­сти­же­ний науки в про­из­вод­ство

В)  край­не за­мед­лен­ное из-за ре­ли­ги­оз­но­го ми­ро­воз­зре­ния раз­ви­тие науки, ос­но­ван­ной на опы­тах и точ­ных из­ме­ре­ни­ях

Г)  за­вер­ше­ние ста­нов­ле­ния клас­си­че­ских есте­ствен­ных наук (фи­зи­ки, химии, био­ло­гии, гео­ло­гии и др.)

1) ВАГБ

2)  БВГА

3)  АВГБ

4)  ГБАВ



10
Задание № 1983
i

Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние.



11
Задание № 2071
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, оба эле­мен­та ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся ви­да­ми об­ще­ния:

 

а  — им­пе­ра­тив­ное;

б  — мо­но­ло­ги­че­ское;

в  — диа­ло­ги­че­ское;

г  — не­фор­маль­ное;

д  — меж­лич­ност­ное.



12
Задание № 2194
i

Вид внут­ри­лич­ност­но­го кон­флик­та, при­чи­ной ко­то­ро­го вы­сту­па­ет не­воз­мож­ность од­но­вре­мен­но­го удо­вле­тво­ре­ния раз­лич­ных по­треб­но­стей од­но­го че­ло­ве­ка,  — это кон­фликт:



13
Задание № 1283
i

К лич­ным пра­вам граж­дан Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь от­но­сит­ся право на:



14
Задание № 2357
i

Раз­дел фи­ло­со­фии, изу­ча­ю­щий бытие,  — это:



15
Задание № 1992
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



16
Задание № 2044
i

Прин­цип раз­де­ле­ния вла­стей пред­по­ла­га­ет:



17
Задание № 745
i

Опре­де­ли­те два на­прав­ле­ния, ха­рак­тер­ные для ре­ги­о­наль­ной со­ци­аль­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь на со­вре­мен­ном этапе.

 

1)  со­хра­не­ние и вос­ста­нов­ле­ние ис­то­ри­ко-куль­тур­но­го на­сле­дия

2)  со­зда­ние аг­ро­про­мыш­лен­ных ком­плек­сов

3)  со­вер­шен­ство­ва­ние от­рас­ле­вой струк­ту­ры про­мыш­лен­но­го ком­плек­са

4)  внед­ре­ние ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий в ре­ги­о­нах, ори­ен­ти­ро­ван­ных на При­воз­ное сырье

5)  раз­ви­тие аг­ро­ту­ри­сти­че­ских ком­плек­сов

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

18
Задание № 843
i

По­ли­ти­че­ская си­сте­ма, спо­соб­ству­ю­щая объ­еди­не­нию об­ще­ства для ре­ше­ния ак­ту­аль­ных про­блем, осу­ществ­ля­ет функ­цию _____.


Ответ:

19
Задание № 1290
i

Одной из задач ми­ли­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

 

1)  обес­пе­че­ние лич­ной и иму­ще­ствен­ной без­опас­но­сти граж­дан

2)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов

3)  над­зор за за­кон­но­стью ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

4)  ко­ор­ди­на­ция пра­во­охра­ни­тель­ной де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов, осу­ществ­ля­ю­щих борь­бу с кор­руп­ци­ей


Ответ:

20
Задание № 446
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие Рес­пуб­ли­ку Бе­ла­русь как со­ци­аль­ное го­су­дар­ство.

 

1)  общая де­неж­ная, на­ло­го­вая, кре­дит­ная по­ли­ти­ка

2)  дей­ствие прин­ци­па пре­зумп­ции не­ви­нов­но­сти

3)  со­зда­ние усло­вий для пол­ной за­ня­то­сти на­се­ле­ния

4)  уста­нов­ле­ние уров­ня ми­ни­маль­ной за­ра­бот­ной платы

5)  су­деб­ная за­щи­та прав и сво­бод че­ло­ве­ка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

21
Задание № 1789
i

Ос­нов­ные устой­чи­вые мо­ти­вы лич­но­сти  — это убеж­де­ние, ин­те­рес и _______.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.


Ответ:

22
Задание № 998
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЫНКА

А)  се­лек­тив­ная

Б)  сти­му­ли­ру­ю­щая

В)  ре­гу­ли­ру­ю­щая

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  со­дей­ствие со­кра­ще­нию за­трат на про­из­вод­ство то­ва­ров

2)  под­дер­жа­ние рав­но­ве­сия спро­са и пред­ло­же­ния то­ва­ров с по­мо­щью ры­ноч­ной цены

3)  из­бав­ле­ние про­из­вод­ства от эко­но­ми­че­ски сла­бых субъ­ек­тов ры­ноч­ных от­но­ше­ний

4)  предо­став­ле­ние све­де­ний, не­об­хо­ди­мых участ­ни­кам ры­ноч­ных от­но­ше­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

23
Задание № 2094
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, ко­то­рое:

а)  озна­ча­ет любой при­ток де­неж­ных средств;

б)  вы­сту­па­ет в пер­вич­ной и вто­рич­ной форме;

в)  яв­ля­ет­ся воз­на­граж­де­ни­ем вла­дель­ца фак­то­ров про­из­вод­ства в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке,  — это _______.


Ответ:

24
Задание № 2099
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие кон­фликт и линии по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции.

 

1)  В ходе ком­про­мисс­но­го ре­ше­ния кон­флик­та у участ­ни­ков может со­хра­нять­ся эмо­ци­о­наль­ная не­удо­вле­тво­рен­ность.

2)  Не­до­стат­ком стра­те­гии со­труд­ни­че­ства яв­ля­ет­ся то, что кон­фликт при этом не ре­ша­ет­ся.

3)  Стра­те­гия укло­не­ния пред­по­ла­га­ет вза­им­ные уступ­ки всех участ­ни­ков кон­флик­та.

4)  В струк­ту­ре кон­флик­та можно вы­де­лить его участ­ни­ков, при­чи­ну, ин­ци­дент и сло­жив­шу­ю­ся кон­фликт­ную си­ту­а­цию.

5)  При не­кон­струк­тив­ном кон­флик­те одна из сто­рон стре­мит­ся пси­хо­ло­ги­че­ски по­да­вить парт­не­ра.

6)  Всего вы­де­ля­ют три линии по­ве­де­ния в кон­флик­те: укло­не­ние, ком­про­мисс, со­труд­ни­че­ство.


Ответ:

25
Задание № 2219
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, важ­ных для за­креп­ле­ния прав че­ло­ве­ка (от со­бы­тий, про­изо­шед­ших рань­ше по вре­ме­ни, к более позд­ним со­бы­ти­ям).

 

1)  Со­зда­ние Дет­ско­го фонда Ор­га­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций.

2)  При­ня­тие Лигой Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

3)  При­ня­тие Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

4)  При­ня­тие Все­об­щей де­кла­ра­ции прав че­ло­ве­ка.

5)  При­ня­тие Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.


Ответ:

26
Задание № 2261
i

Права на­прав­лять об­ра­ще­ния в го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны и участ­во­вать в ре­ше­нии го­су­дар­ствен­ных дел от­но­сят­ся к такой груп­пе прав че­ло­ве­ка, как _________ права.


Ответ:

27
Задание № 2264
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие про­цесс гло­ба­ли­за­ции.

 

1)  По­ня­тие «гло­ка­ли­за­ция» по­яви­лось для опи­са­ния про­ти­во­ре­чи­во­сти гло­ба­ли­за­ци­он­ных про­цес­сов в со­вре­мен­ном мире.

2)  Уско­ря­ю­ща­я­ся гло­ба­ли­за­ция со­вре­мен­но­го мира су­ще­ствен­но сни­жа­ет роль ин­сти­ту­тов над­на­ци­о­наль­но­го ха­рак­те­ра.

3)  По­ли­ти­че­ский фак­тор гло­ба­ли­за­ции вы­ра­жа­ет­ся в сни­же­нии по­ли­ти­че­ско­го вли­я­ния транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций.

4)  Эко­ло­ги­че­ский фак­тор гло­ба­ли­за­ции пред­по­ла­га­ет объ­еди­не­ние уси­лий ми­ро­во­го со­об­ще­ства для со­зда­ния здо­ро­вой среды оби­та­ния.

5)  Куль­тур­ный фак­тор гло­ба­ли­за­ции про­яв­ля­ет­ся в уси­ли­ва­ю­щем­ся еди­но­об­ра­зии форм язы­ко­во­го об­ще­ния.


Ответ:

28
Задание № 2338
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных утвер­жде­ния.

Струк­ту­ра де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

(в про­цен­тах к итогу)

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в струк­ту­ре де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

1)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от транс­фер­тов были боль­ше до­хо­дов от опла­ты труда.

2)  В 2021 г. ос­нов­ным ис­точ­ни­ком до­хо­дов на­се­ле­ния были до­хо­ды от соб­ствен­но­сти.

3)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от опла­ты труда были боль­ше до­хо­дов от соб­ствен­но­сти.

4)  В 2021 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от пред­при­ни­ма­тель­ской и иной де­я­тель­но­сти, при­но­ся­щей доход, были мень­ше до­хо­дов от соб­ствен­но­сти.

5)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от пред­при­ни­ма­тель­ской и иной де­я­тель­но­сти, при­но­ся­щей доход, со­став­ля­ли мень­ший про­цент, чем в 2021 г.


Ответ:

29
Задание № 2369
i

В со­от­вет­ствии со ста­тьей 6 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь «го­су­дар­ствен­ная власть в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь осу­ществ­ля­ет­ся на ос­но­ве раз­де­ле­ния ее на ______ , ис­пол­ни­тель­ную и су­деб­ную».


Ответ:

30
Задание № 1399
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ КУЛЬ­ТУ­РЫ

A)  адап­тив­ная

Б)  ис­то­ри­че­ской пре­ем­ствен­но­сти

B)  нор­ма­тив­ная

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  спо­соб­ство­вать фор­ми­ро­ва­нию ме­ха­низ­мов со­ци­аль­ной па­мя­ти

2)  спо­соб­ство­вать воз­мож­но­сти про­жи­ва­ния прак­ти­че­ски на любой тер­ри­то­рии Земли

3)  ре­гу­ли­ро­вать об­ще­ствен­ную жизнь по­сред­ством мо­ра­ли и права

4)  спо­соб­ство­вать обес­пе­че­нию вза­и­мо­дей­ствия между лю­дь­ми и общ­но­стя­ми

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

31
Задание № 2441
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие со­ци­аль­ную ком­му­ни­ка­цию.

1)  Опо­сре­до­ван­ная со­ци­аль­ная ком­му­ни­ка­ция про­ис­хо­дит с по­мо­щью средств связи.

2)  Одним из пер­вых, кто за­нял­ся во­про­сом ис­сле­до­ва­ния со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции, был К. Юнг.

3)  При не­вер­баль­ной со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции ис­поль­зу­ют позы, жесты, ми­ми­ку, ин­то­на­цию.

4)  К внут­рен­ним со­став­ля­ю­щим со­ци­аль­ной ком­му­ни­ка­ции от­но­сит­ся мо­ти­ва­ция участ­ни­ков ком­му­ни­ка­ции.

5)  По субъ­ек­там вы­де­ля­ют опо­сре­до­ван­ную и не­по­сред­ствен­ную со­ци­аль­ную ком­му­ни­ка­цию.


Ответ:

32
Задание № 1000
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ ГО­СУ­ДАР­СТВА

А)  эко­но­ми­че­ская

Б)  фи­нан­со­во­го кон­тро­ля

В)  охра­ны пра­во­по­ряд­ка

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  кон­троль вы­пол­не­ния нор­ма­ти­вов пре­дель­но до­пу­сти­мых вы­бро­сов ве­ществ

2)  пре­се­че­ние дей­ствий, враж­деб­ных об­ще­ствен­но­му строю

3)  учет до­хо­дов граж­дан и ис­поль­зо­ва­ния на­ло­гов

4)  уста­нов­ле­ние общих пра­вил хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

33
Задание № 2058
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ка

Б)  обя­зан­но­сти на­ни­ма­те­ля по от­но­ше­нию к ра­бот­ни­ку

1)  под­чи­нять­ся пра­ви­лам внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка

2)  еже­ме­сяч­но вы­пла­чи­вать пре­мию

3)  обес­пе­чи­вать тру­до­вую дис­ци­пли­ну

4)  свое­вре­мен­но вы­да­вать за­ра­бот­ную плату

5)  офор­мить за­клю­че­ние тру­до­во­го до­го­во­ра при­ка­зом (рас­по­ря­же­ни­ем)

6)  со­блю­дать пра­ви­ла тех­ни­ки без­опас­но­сти


Ответ:

34
Задание № 2102
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

А) ___  — аме­ри­кан­ский эко­но­мист, про­фес­сор эко­но­ми­ки Йель­ско­го уни­вер­си­те­та. Он яв­ля­ет­ся одним из со­зда­те­лей тео­рии Б)_____. Суть этой тео­рии в том, что В)______ яв­ля­ет­ся опре­де­ля­ю­щим фак­то­ром в про­цес­се фор­ми­ро­ва­ния хо­зяй­ствен­ной конъ­юнк­ту­ры.

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  Т. Веб­лен;

2)  ка­пи­та­лизм;

3)  И. Фишер;

4)  мо­не­та­ризм;

5)  объем на­хо­дя­щей­ся в об­ра­ще­нии де­неж­ной массы;

6)  объем про­из­во­ди­мой про­дук­ции.


Ответ:

35
Задание № 2225
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние по­лу­ча­ют право са­мо­сто­я­тель­но со­вер­шать мел­кие бы­то­вые сдел­ки А)_______14 лет. Кроме того, в этом же воз­расте они могут сами со­вер­шать сдел­ки, на­прав­лен­ные на без­воз­мезд­ное по­лу­че­ние выгод, Б)_______. В слу­чае со­вер­ше­ния пра­во­на­ру­ше­ния не­со­вер­шен­но­лет­ние по об­ще­му пра­ви­лу под­ле­жат уго­лов­ной от­вет­ствен­но­сти по до­сти­же­нии В)_______воз­рас­та.

 

1)  не тре­бу­ю­щие но­та­ри­аль­но­го удо­сто­ве­ре­ния

2)  тре­бу­ю­щие го­су­дар­ствен­ной ре­ги­стра­ции

3)  16-лет­не­го

4)  еще до

5)  18-лет­не­го

6)  толь­ко с


Ответ:

36
Задание № 2308
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Тип вза­и­мо­дей­ствия людей в груп­пе

A)  кол­лек­ти­визм

Б)  бул­линг

B)  ин­ди­ви­ду­а­лизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  си­сте­ма­тич­ная и на­ме­рен­ная трав­ля че­ло­ве­ка груп­пой лиц

2)  вос­при­я­тие не­удач как дела обыч­но­го, а хо­ро­ших со­бы­тий как слу­чай­но­сти

3)  при­зна­ние при­о­ри­те­та лич­ност­ных целей и ин­те­ре­сов над кол­лек­тив­ны­ми

4)  со­гла­сие с по­зи­ци­ей груп­пы в ре­зуль­та­те осо­знан­но­го сов­па­де­ния устрем­ле­ний лич­но­сти с це­ля­ми груп­пы


Ответ:

37
Задание № 2343
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные виды кон­ку­рен­ции. По ме­то­дам осу­ществ­ле­ния вы­де­ля­ют А)______ кон­ку­рен­цию. По сте­пе­ни сво­бо­ды рынка вы­де­ля­ют со­вер­шен­ную и не­со­вер­шен­ную кон­ку­рен­цию. Раз­но­вид­но­стя­ми Б)______ яв­ля­ют­ся мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция, оли­го­по­лия, а также В)_______, ко­то­рая пред­став­ля­ет собой ис­клю­чи­тель­ное право про­из­вод­ства, тор­гов­ли и дру­гих видов де­я­тель­но­сти, при­над­ле­жа­щее од­но­му фи­зи­че­ско­му лицу, ком­па­нии, ор­га­ни­за­ции или го­су­дар­ству.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  мо­но­по­лия

2)  внут­ри­о­т­рас­ле­вая и меж­от­рас­ле­вая

3)  со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

4)  не­со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

5)  сво­бод­ная кон­ку­рен­ция

6)  це­но­вая и не­це­но­вая


Ответ:

38
Задание № 2451
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Вид пра­во­вой от­вет­ствен­но­сти

А)  ад­ми­ни­стра­тив­ное взыс­ка­ние

Б)  уго­лов­ное на­ка­за­ние

При­мер

1)  по­жиз­нен­ное ли­ше­ние сво­бо­ды

2)  де­пор­та­ция

3)  за­прет на по­се­ще­ние физ­куль­тур­но-спор­тив­ных со­ору­же­ний

4)  ис­пра­ви­тель­ные ра­бо­ты


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.